Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы приглашаем вас на встречу с Виктором и Татьяной, которые расскажут о двух походах-пленэрах в 2017 и 2019 г.г. в Непальские Гималаи. Вы узнаете, как спланировать поход-пленэр, что нужно взять с собой, на что особо обратить внимание. Также они покажут свои работы, которые даже пахнут иначе, ведь на них остаются капли дождя, земля, песок и прочие отпечатки природы.
Художники пытаются остановить или продлить время в своих работах. Иногда полноправными героями картины становятся свет и воздух. Это происходит, когда художник выходит на пленэр — так называют рисование под открытым небом.
«Художник, который учится у природы, как правило, много путешествует. Это может быть путешествие в одно или два места, которые питают и вдохновляют. Если это так, значит он нашёл своё место на земле. Но бывает, как у меня и моего супруга, страстное желание видеть, вдыхать, слушать, осязать и переносить свои впечатления на холст не только в горячо любимой средней полосе, где мы вроде бы нашлись и созрели, но и там, где далеко, высоко, облачно, ветрено и ослепительно ярко».
О спикерах:
Татьяна Малюкова - Художник-педагог МГАХИ им. В.И. Сурикова, член МСХ, участник многочисленных выставок. Ещё в детстве родители приучили к походам и странствиям. Незабываемы были годы учёбы в школе на Чукотке, на берегу Берингова моря, где цвет природы превосходит всё видимое на материке.И она готова плыть, идти и даже лететь туда, где восторг цвета и формы можно перенести кистью на бумагу и холст.
Виктор Звягинцев - Художник-педагог, член МСХ, участник многочисленных выставок — он готов нести на себе рюкзак с красками и холстами на гору, а потом с этой горы писать потрясающие пейзажи.
Ходит на пленэры со времён МАХУ памяти 1905 года, тогда ездили «на севера», так называли Карелию, Кольский полуостров, это было в начале 90-х. И потом в МГАХИ им. В.И. Сурикова и после, врождённая или привитая во время учёбы тяга к странствиям с этюдником на плече не давала и не даёт покоя художнику.