При катании на горнолыжных курортах Европы и России российские туристы зачастую обращаются за помощью с различными травмами. Как взаимодействует страховая компания и компания ассистанс? Как выбираются медицинские учреждения для оказания помощи? Почему помощь в одних странах оказывается быстрее, а в других — медленнее? Что оплачивается страховой компанией, а что нет? Многие эти вопросы остаются загадкой для путешественников.
Постараемся ответить на волнующие вопросы многих туристов, спортсменов и любителей, описав процедуру оказания медицинской помощи. Лекцию откроет руководитель медицинского департамента компании ассистанс Савитар Груп — Игорь Рогов. Savitar Group — одна из крупнейших ассистанс компаний с 10-ти летним опытом работы, которая организовывает помощь при страховых случаях с туристами по всему миру по полисам Абсолют, АльфаСтрахование, Согласие, Согаз, ERGO, ERV, Guide, Арсеналъ, ВТБ и других известных страховых компаний России, СНГ, Украины. На встрече более подробно:
Полина Пискулова, представитель Save Pro Life, расскажет:
О спикере:
Полина Пискулова — CEO сервис портала Save Pro Life.
Игорь Рогов — руководитель медицинского департамента компании ассистанс Савитар Груп.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.